Это традиционные встречи, целью которых является регламентирование отношений между университетом и сиротами, обучающимися в вузе, в части государственных выплат, предоставления гарантий, социально-педагогического сопровождения данной категории обучающихся в процессе их обучения; а также создание благоприятного климата для студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе проживающих в общежитии, помощь в адаптации к новым условиям жизни, налаживание отношений с преподавателями, кураторами и сокурсниками, объединение усилий по социализации студентов данной категории.
В ходе встречи начальник юридического отдела Гордеева Т. Ю. ознакомила присутствующих с изменениями в Положении о социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей, оставшихся без родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающихся по основным образовательным профессиональным программам за счёт средств федерального бюджета в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Сибирский университет водного транспорта».
С целью повышения информированности обучающихся по психологическим, экономическим, медицинским, юридическим вопросам и разумного планирования по расходованию денежных средств были разъяснены права и обязанности, закрепленные за ними законодательством Российской Федерации.
Обучающихся проинформировали об их правах и обязанностях, уточнили имеющиеся проблемные вопросы. В ходе встречи студенты и курсанты получили ответы на все интересующие их вопросы.
Студенты и курсанты получили подробную информацию о новых изменениях, о сроках и размерах компенсационных выплат. Обсудили, с какими трудностями они могут столкнуться на жизненном пути, в какие органы и службы они могут обращаться за квалифицированной помощью.
Во время встречи студентам были представлены лица, непосредственно отвечающие за работу с этой категорией, напомнили о возможности личного обращения к специалистам Университета.