Четверг, 24 декабря 2020 13:54

Битва разоблачителей рекламы прошла дистанционно

Оцените материал
(2 голосов)

Организаторы «Битвы разоблачителей рекламы» считают, что участие в этом конкурсе не только формирует у студентов навыки создания и анализа рекламы, но и воспитывает в них умение осознанно и критически воспринимать рекламную и иную информацию, с которой молодые люди сталкиваются ежедневно.

В этом году «Битва» впервые прошла в дистанционном формате в два тура. Первый тур прошёл 4 декабря, второй – 14 декабря. И это, действительно, можно сравнить с цунами, ведь в «Битве» приняли участие 26 команд, а общая продолжительность всех состязаний составила более 8 часов! Восемь часов непрерывных баталий!

В ходе занимательного конкурса команды не только продемонстрировали своё умение анализировать рекламные материалы, но и проявили творческие способности в создании уникального командного стиля и поделились со всеми позитивным новогодним настроением.

Победителей и призеров «Битвы» в отдельных номинациях определило компетентное жюри конкурса в составе доцентов кафедры «Экономика предпринимательской деятельности» СГУВТ Дарьи Попковой, Оксаны Володиной и специалиста по учебно-методической работе СГУВТ Ульяны Чебаток.

Первое место поделили студенты из команд: «H2O – просто добавь воды» (УВТ-42), «Поколение» (ЭК-31) и «Вечный двигатель» (ЭК-31). Вторые места достались командам: «Фламинго» (ЭК-31), «Общество защиты котиков» (ТТП-32) и «Разоблачители 3.0» (ТТП-32). И почетное третье место определили командам: «Advertisers» (ЭКМ-31), «Elite» (ТТП-31), «Апельсин» (ЭК-31) и «Инсайдеры» (ЭК-31).

Призёрами «Битвы» стали: в номинации «Социальная ответственность и «Надежное плечо» – Максим Тимошенко (ТТП-33). Дмитрий Русаков (ТТП-32) стал призёром в номинации «Весёлый Дед Мороз». В номинации «Знаток семейной ипотеки» победителем стала Анастасия Тенеева (ТТП-33), в номинации «Надёжное плечо» – Илья Шаров (ТТП-33). Кирилл Печенцев (ТТП-32) отличился в номинации «Кибер Новый год», а Софья Индюкова (ТТП-33) – в номинации «Сан Саныч – враг коррупции».

По мнению участников конкурса, анализ рекламных материалов – дело непростое и требует специальных знаний и предварительной подготовки, к тому же он развивает аналитическое мышление. А главное, никто из них уже никогда не сможет воспринимать рекламу по-прежнему. Отныне просмотр рекламы для них станет поводом для разгадывания стратегии позиционирования, целевой аудитории или мотивов покупательского поведения, так искусно замаскированных в сюжетных роликах.

Все команды-участники Битвы, независимо от результатов игры, получат сладкие новогодние подарки!

Первый тур https://yadi.sk/d/BBdIbOdb0yFTRQ?w=1 

Второй тур https://yadi.sk/d/9wJSUt8yJFC8ag?w=1 

brr2020

 

Прочитано 976 раз