Конкурс социальной рекламы «Смотри! Думай! Меняй!» проводится в СГУВТ уже второй год. Он ставит перед собой несколько задач. Это привлечение внимания студентов к социально значимым вопросам, формирование ценностных ориентиров, усвоение закономерностей создания рекламы, формирование навыков критического осмысления информации. А для педагогического сообщества этот конкурс позволяет выявить социально значимые темы, которые особенно актуальны для студенческой молодежи.
В текущем году для создания конкурсных работ были предложены шесть номинаций:
- 70-летие СГУВТ;
- Борьба с коррупцией;
- Традиционные ценности;
- Этика отношений в университете;
- Стоп-COVID;
- Кибербезопасность и гигиена виртуального общения.
Безусловным лидером тем, волнующих студентов оказалась номинация «Стоп-COVID». Это и не удивительно, ведь студенты во время проведения конкурса были вынуждены учиться дистанционно из-за угрозы эпидемии.
Второй по популярности оказалась тематика традиционных ценностей.
А вот номинация «Кибербезопасность» оказалась сложной для начинающих создателей социальной рекламы.
Интересно, что организаторы конкурса получили ряд работ на тему «Здорового образа жизни», хотя ее не было в списке конкурсных номинаций.
В конкурсе приняли участие студенты факультетов УВТ, СМФ, ЭМФ нашего Университета. Более чем из пяти десятков конкурсных работ к финальному отбору были допущены 30 рекламных материалов. Победителями, в отдельных номинациях, признаны 12 из них.
С конкурсными работами финалистов и победителей конкурса социальной рекламы «Смотри! Думай! Меняй!» 2020 можно ознакомиться по ссылке: https://disk.yandex.ru/i/VBanO4HvtJPhWw
Всем финалистам и победителям вручены памятные дипломы.
Организаторы конкурса выражают надежду, что для всех его участников, вне зависимости от результата, конкурс станет запоминающимся событием текущего учебного года.