Среда, 24 июля 2024 13:55

Результаты конкурса социальной рекламы «СМОТРИ! ДУМАЙ! МЕНЯЙ!»

Оцените материал
(1 Голосовать)

В весеннем сезоне конкурса «Смотри! Думай! Меняй!» 2024 года приняли участие 68 обучающихся из Новосибирска и Омска. Вместе они создали 37 рекламных материалов: плакатов, роликов, рекламных концепций, чтобы привлечь внимание своих сверстников к волнующим их социально-значимым вопросам.

Конкурс был проведен по 10 номинациям: «Сила коллектива» «Профилактика ВИЧ/СПИД и формирования зависимостей», «Историческая память», «Мой вуз, моя профессия», «Безопасность в цифровой и информационной среде», «Финансовая грамотность», «Профилактика экстремизма и терроризма», «Традиционные ценности», «Противодействие коррупции», «Этика отношений в вузе». Но лидерами по количеству представленных работ стали темы профилактики ВИЧ/СПИД и безопасности в цифровой и информационной среде.

Также в ходе конкурса участники смогли посетить мастер-классы старших преподавателей кафедры экономики и управления СГУВТ Оксаны Володиной и Дарьи Попковой, где ребята узнали больше о технологиях создания социальной рекламы.

В результате победителями конкурса были признаны:

  • в номинации «Сила коллектива» Анастасия Борцова (СГУВТ, ИМА);
  • в номинации «Профилактика ВИЧ/СПИД, формирования зависимостей» команда из Новосибирского городского открытого колледжа в составе Татьяны Исаковой, Елизаветы Барабановой, Софии Юдаевой, Юлии Рожиной и капитана Анастасии Гуриной. Руководитель – Татьяна Герасименко;
  • в номинации «Историческая память» команда Омского института водного транспорта: Екатерина Тарасова, Кирилл Чирков, Данил Вилков, капитан Мария Сторожевая. Руководитель – Константин Андреев;
  • в номинации «Безопасность в цифровой и информационной среде» Кирилл Шелудков (СГУВТ, ИИЦТ);
  • в номинации «Финансовая грамотность» Данил Барило (СГУВТ, ИИЦТ);
  • в номинации «Традиционные ценности» Кирилл Вивчаровский и Екатерина Лукина (СГУВТ, ИИЦТ).

Подробная информация о результатах: https://disk.yandex.ru/i/VrwYAxAxzxODbg

 

Прочитано 1277 раз