В культурно-массовом мероприятии «Битва разоблачителей рекламы» приняли участие 10 команд 3 и 4 курсов факультетов УВТ и СМФ Сибирского государственного университета водного транспорта, изучающих в текущем учебном году дисциплину «Маркетинг».
Игра проходила в три тура. По отзывам участников, самым сложным было пробиться в полуфинал, ведь на анализ пятерки рекламных баннеров правилами конкурса отводилось всего 30 секунд на каждый. Во втором туре шесть команд анализировали рекламные ролики. В результате острой борьбы сформировалась тройка финалистов:
3 место – команда «Сёма все решит», в которую вошли студенты группы ЭКМ-31: Семён Логунов, Дарья Беккер, Светлана Кондакова, Юлия Литвиненко, Елизавета Черномазова, Влада Юдина.
2 место – команда группы ЭК-31 «Колибри»: Олег Пильцев, Даниил Савельев, Татьяна Ковалева, Юлия Герасина, Василий Шевченко, Ярослав Тимошкин.
Победителем «Битвы разоблачителей рекламы» стала команда «Рекламнадзор», группа УВТ-41 в составе: Ульяна Попова, Борис Токарев, Марина Хайдарова, Матвей Ларченко, Яна Кудашкина.
Победителями в индивидуальных номинациях стали:
«Солидный выход» – Борис Токарев (УВТ-41).
«Мастер коротких формулировок» – Валентин Барчан (УВТ-42).
«Мастер художественного слова» – Ульяна Попова (УВТ-41).
«Точка сборки» – Семён Логунов (ЭКМ-31).
«Смелый вывод» – Ярослав Тимошкин (ЭК-31).
«Многоаспектность» – Даниил Савельев (ЭК-31).
«Аккумулятор мнений» – Алина Сидоренко (ЭК-31).
«Неизвестная знающая» – Полина Сиротова (ЭК-31).
По мнению участников конкурса, анализ рекламных материалов – дело непростое и требует специальных знаний и предварительной подготовки, к тому же он развивает аналитическое мышление. А главное, никто из них уже никогда не сможет воспринимать рекламу по-прежнему. Просмотр рекламы отныне для них станет поводом для разгадывания стратегии позиционирования, целевой аудитории, или мотивов покупательского поведения, так искусно замаскированных в сюжетных роликах.
В организации и проведении культурно-массового конкурса неоценимую помощь оказали победители прошлогодней «Битвы» – студенты группы ЭК-41, а также студенты младших курсов в качестве рекламных эльфов-помощников.
Все команды, участвующие в конкурсе, получили сладкие призы, а победители – грамоты и сувениры с символикой СГУВТ и конкурса «Битва разоблачителей рекламы».